Идринский район
официальный сайт муниципального образования
Идринское 
Главная » 2017 » Сентябрь » 15 » О выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости
09:28
О выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости

С 1 ноября 2014 года, приём граждан по вопросу получения справки о наличии (отсутствии) судимости осуществляется в многофункциональных центрах. На сотрудников многофункциональных центров возлагается функция приёма заявлений о выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и выдачи готовых справок.

Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  1. Заявление о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости (бланк заявления предоставляется на приёме сотрудником МФЦ).
  2. Копия заполненных страниц документа, удостоверяющего личность (при необходимости   ксерокопирование документа осуществляется сотрудником МФЦ).
  3. При подаче заявления о выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости доверенным лицом предоставляется копия доверенности на право получения справки о наличии (отсутствии) судимости, выданной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

При представлении копий документов предъявляются также оригиналы указанных документов.

В виду социальной значимости данной услуги, на сегодняшний день, срок подготовки справки по заявлениям, поданным в МФЦ, в среднем составляет 12-15 рабочих дней, вместо установленного приказом 30-дневного срока.

Вместе с тем, в целях сокращения временных затрат заявителей, имеется возможность получения государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ).

Гражданин, пройдя пошаговую бесплатную регистрацию на портале www.gosuslugi.ru, в разделе «Каталог услуг», выбирает ведомство: «Министерство внутренних дел Российской Федерации» и государственную услугу по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости, и в дальнейшем следует инструкциям по подаче заявления и необходимых документов в электронном виде.

При этом исключается необходимость обращения гражданина на личный приём в информационный центр, многофункциональные центры или отделы полиции для подачи заявления для предоставления данной государственной услуги. Заявление может быть заполнено и направлено в любое удобное для гражданина время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней, с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), мобильных устройств (телефона, планшета, смартфона, коммуникатора) имеющих доступ к сети Интернет. Копии прилагаемых к заявлению документов: заполненных страниц паспорта (страница с установочными данными и страница с регистрацией по месту жительства) можно приложить, сфотографировав нужные страницы посредством мобильного устройства. О готовности справки, месте и времени её получения на электронный адрес заявителя направляется уведомление. Личное присутствие заявителя необходимо только для получения справки.

Категория: Администрация Идринского района | Просмотров: 85